Поддержка салона: Новые нормы – Рекомендации по безопасности и гигиене

Являясь надёжным и профессиональным партнёром, Schwarzkopf Professional взаимодействует с каждым парикмахером, особенно в кризисные времена, и стремится обеспечить лучшую поддержку бизнеса и мотивационное обучение, а также, что немаловажно, сохранять и развивать их салонный бизнес.

 

Индустрия парикмахерского искусства подверглась серьезному испытанию в результате вспышки COVID-19, что привело к необходимому закрытию салонов для безопасности парикмахеров и клиентов. Тем не менее салоны по всему миру вновь открываются и пришло время пересмотреть и принять дополнительные меры по охране труда, безопасности, гигиене и дистанцированию, чтобы восстановить доверие и лояльность клиентов. В связи с этим Schwarzkopf Professional совместно с Boris Brugger запускают серию TrendLab #HairHacks, посвященную безопасности и охране здоровья в салонах после глобальной изоляции.

 

Boris Brugger (@borisbrugger) – владелец салона в Базеле, известный парикмахер и фотограф. Так как Швейцария была одной из первых стран, которая смягчила требования к салонам из-за COVID-19, Boris решил поделиться своим опытом салонной жизни после выхода из изоляции, рассказав о "новых нормах" в отношении безопасности и гигиены салона. Как владелец он должен был принять ряд мер, юридически обязательных со стороны швейцарских властей, прежде чем снова открыть салон.

 

 

TrendLab #HairHacks

Хотя регулярная оценка требований охраны труда и безопасности является обычной практикой, изложенные здесь рекомендации предлагают практические решения для владельцев салонов в отношении COVID-19:

  • Разработайте план действий на случай, если кто-то из сотрудников салона заболеет предположительно COVID-19. План должен предусматривать изоляцию человека от других людей на рабочем месте, ограничение количества людей, контактирующих с больным, и возможность связаться с местными учреждениями здравоохранения
  • Продумайте, как выявить людей в зоне риска, и окажите им поддержку, не допуская стигматизации и дискриминации. Это могут быть сотрудники, недавно побывавшие в местах с зарегистрированными случаями заболевания, или персонал, имеющий проблемы со здоровьем, повышающие риск и течение заболевания (диабет, болезни сердца и легких, пожилой возраст)
  • Следите за актуальной информацией местных и государственных служб здравоохранения и/или на официальных сайтах, чтобы знать об условиях возобновления работы салона в регионе
  • Рассмотрите возможность реорганизации салона с увеличением пространства между рабочими местами (2 метра между креслами)
  • Повысьте все возможные стандарты гигиены, чтобы выполнить установленные требования и способствовать безопасному для персонала и клиентов ведению бизнеса
  • Рассмотрите вопрос о поставке защитных масок для персонала, чтобы обеспечить безопасность клиентов
  • Продумайте, как обеспечить эффективную работу бизнеса при снижении числа сотрудников и клиентов в салоне в связи с местными ограничениями или мерами предосторожности
  • Проинформируйте своих сотрудников и клиентов о разработанном плане действий и убедитесь, что они знают о том, что им нужно или не нужно делать, пока они находятся в вашем салоне
  • Предусмотрите возможные негативные психологические и социальные настроения персонала в целом или в случае возникновения COVID-19 в команде или в близком окружении сотрудника, обеспечьте информацию и поддержку

Помните: простые меры предосторожности и тщательная организация обеспечат преимущество вашему бизнесу и благоприятную атмосферу в салоне.

 

Регистрируйтесь УЖЕ СЕЙЧАС, чтобы получить доступ к динамическому онлайн-обучению, которое всегда под рукой – бесплатно в режиме 24/7:
ask-elearning.com

 

Дисклеймер:

Данные инструкции не являются официальными, а носят лишь рекомендательный характер по общим мерам безопасности. Меры безопасности, устанавливаемые местными органами власти в отношении вспышек и распространения COVID-19, являются единственными обязательными к исполнению. Регулярно следите за новостями официальных источников и следуйте актуальным указаниям и/или руководствам по безопасности и гигиене в салонах.

 

Рекомендации данного руководства не указывают на точный порядок действий или стандарт услуги, не считаются входящими во все надлежащие методы предоставления услуг и не исключают других методов, направленных на получение таких же результатов. Авторы не принимают на себя никакой деликтной или иной ответственности за любые неточности и информацию, воспринимаемую как вводящую в заблуждение, или за успешное или безрезультатное выполнение любой рекомендации, подробно описанной в настоящих инструкциях. Ответственность за предупреждение распространения болезней лежит исключительно на парикмахерах и сотрудниках салона.

 

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:

еще теги