До Услуги Окрашивания: Советы Для Экспертной Консультации По Окрашиванию

Наш комплексный ассортимент Color Enablers был разработан, чтобы помочь парикмахерам освоить любое окрашивание. Следуйте советам от профессионалов, чтобы провести свою профессиональную консультацию!

 

Чтобы оказать успешную услугу окрашивания в салоне, важно полностью понимать потребности клиента, а также состояние его волос и кожи головы. Понимание, например, того, почему клиент хочет покрасить свои волосы, будет способствовать выбору продукта, а состояние волос и кожи головы будет определять, как достичь желаемого результата.

 

Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы проводить экспертную консультацию и всегда получать идеальные результаты!

 

1. Обсудите Потребности Клиента

 

1. Обсудите Потребности Клиента

Каждый клиент хочет выглядеть и чувствовать себя как можно лучше, поэтому подбор правильного оттенка и ухода - основа успешной салонной услуги окрашивания. Хотя есть много причин, по которым человек выбирает цвет волос, наиболее важные факторы:

  • НЕОБХОДИМОСТЬ: перекрыть седину; подкрасить корни в соответствующий цвет
  • ПО СЛУЧАЮ: время перемен; для особого случая; повысить уверенность в себе; жить последними модными тенденциями
  • ЖЕЛАНИЕ: стремление к более молодому виду; для осветления или затемнения волос; для усиления естественного цвета волос

2. Время Диагностики

 

2. Время Диагностики

Очень важна точная диагностика волос и кожи головы клиента. Ошибочная оценка на этом этапе означает, что конечный результат может не соответствовать ожиданиям клиента. Несмотря на то, что после можно скорректировать направление тона, на деле клиент может переоценить ущерб и остаться недоволен. Чтобы поставить точный диагноз, необходимо проверить следующие факторы:

  • Натуральный цвет волос
  • Предшествующий уход
  • Процент седины
  • Диаметр волоса
  • Состояние волос и кожи головы

3. Основываясь На Истории Волос

 

3. Основываясь На Истории Волос

Было бы неплохо поговорить со своим клиентом об истории его волос. Окрашивали ли они волосы раньше? Какие красители использовались? Оба эти фактора влияют на конечный результат. Отличный способ предсказать готовый результат - провести тест на пряди перед основным нанесением. Просто возьмите прядь волос и нанесите на нее точную формулу цвета, а затем используйте ее как ориентир.

 

4. Оцените Качество Волос Клиента

 

4. Оцените Качество Волос Клиента

Пористость - это характеристика, которая сильнее всего влияет на процесс окрашивания. Достаточно просто взглянуть на волосы, чтобы судить об их общем состоянии. Например, проверьте, являются ли волосы сухими и жесткими или гладкими и послушными.

 

 

Чрезмерно пористые волосы могут быть причиной многих неудач при окрашивании, включая неравномерное впитывание, блеклость цвета и пересушенные кончики. В случае очень пористых волос большее количество цветных пигментов может проникать в кортекс, что приводит к более темному, чем ожидалось, цвету от нейтрального до холодного и более быстрому вымыванию цвета. Чтобы лучше подготовить пористые волосы, используйте Спрей-праймер для волос Hair Primer или Активатор-уселитель связей внутри волос FIBREPLEX Nº1 из набора для поддержки цвета.

 

5. Оцените Состояние Кожи Головы

 

5. Оцените Состояние Кожи Головы

Оцените состояние кожи головы. Если у клиента нежная, зудящая и сухая кожа головы, используйте Сыворотку для защиты кожи головы Scalp Protect, прежде чем переходить к услуге окрашивания. Применение любых химикатов рекомендуется только тогда, когда волосы и кожа головы находятся в хорошем состоянии.

 

 

Помните: кожная проба обязательна перед каждым окрашиванием. В редких случаях красители или другие компоненты, используемые в средствах для перманентного окрашивания волос, могут вызвать нежелательную реакцию. При положительном результате кожной пробы от услуги следует отказаться и направить клиента к врачу или дерматологу. Если в процессе окрашивания возникла неблагоприятная реакция, волосы и кожу головы следует немедленно промыть.

 

6. Защитите Кожу Вашего Клиента

 

6. Защитите Кожу Вашего Клиента

Защитите кожу вдоль линии роста волос, используя Крем для защиты кожи головы Skin Protect в качестве барьерного крема. Нанесите крем шириной примерно 1 см по линии роста волос. Поскольку кожа за ушами бывает очень чувствительной и сухой, уделите ей особое внимание, особенно у клиентов, которые носят очки. Следите за тем, чтобы крем не попал на волосы.

 

Сухая кожа окрашивается намного быстрее, чем жирная кожа, у которой естественная кислотная оболочка образует защитный слой. Если краситель попал на кожу, используйте Лосьон для снятия краски с кожи Stain Remover, чтобы немедленно очистить этот участок.

 

"Мы понимаем, что услуги окрашивания - это не отдельные продукты, а целостный образ. Они должны создавать как целостный опыт для клиента, так и ценность для салона. Использование этих шести этапов консультации перед запуском услуг окрашивания поможет Вам предложить клиентам более качественные услуги."

 

– Lesley Jennison, Глобальный амбассадор бренда

 

Обучайтесь Онлайн!

Когда дело касается цвета волос, учиться можно бесконечно! Чтобы начать обучение по окрашиванию, зайдите на сайт www.ask-elearning.com, и получите круглосуточный доступ к БЕСПЛАТНОМ урокам прямо от наших экспертов!

 

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:

еще теги