КОЛЛЕКЦИЯ 2:2022

КОЛЛЕКЦИЯ

Essential Looks 2:2022



Откройте для себя коллекцию Essential Looks 2:2022, где Вы найдёте все тренды и инновации сезона Осень/Зима 2022, эксклюзивно собранные для Вас, наших профессиональных партнёров. Мировые lifestyle- и фешн-тренды никогда не стоят на месте. У нас есть вся самая актуальная информация о техниках и образах, так необходимых Вам, чтобы оставаться актуальным в новом сезоне...

 

С гордостью представляем тренды этого сезона: Collegiate, Homecore и Pop & Play

Collegiate

ТРЕНДЕ 1: Collegiate

Мудрость юности

 

ПРЕДСТАВЬТЕ ИЛИ ВСПОМНИТЕ: 90-Е, НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ГРАНДЖ, НОВАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ. ЭТОТ ТРЕНД МОЖНО НАЙТИ В МОЛОДЁЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЕ, ГДЕ ГЛАВНАЯ ТЕМА - НОСТАЛЬГИЯ НИШ. РАДОСТНАЯ ПОДГОТОВКА К УЧЁБЕ СОСЕДСТВУЕТ С БУНТАРСКИМ ДУХОМ - ТРЕНД COLLEGIATE ВОПЛОЩЁН В СВОБОДЕ ЮНОСТИ". ТИП ЛИЧНОСТИ ЛЮБОПЫТНЫЙ - БУНТАРСКИЙ И БЕЗЗАБОТНЫЙ, ВСЁ ВРЕМЯ РАСШИРЯЮЩИЙ ГРАНИЦЫ, НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫМИ НОРМАМИ. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЭТОГО ТИПА ДОБИВАЮТСЯ УСПЕХОВНА ПРОДУМАННЫХ ПРОТИВОРЕЧИЯХ, КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ ЖИЗНИ И СТИЛЯ. ОНИ ВДОХНОВЛЯЮТСЯ МУЗЫКОЙ И МОДОЙ 90-Х.


“Это о работе с естественным направлением волос.”


Ник Ирвин,
Международный амбассадор Schwarzkopf Professional в сфере стайлинга

Homecore

Trend 2: Homecore

ДОМ ТАМ, ГДЕ СЕРДЦЕ

 

ТРЕНД HOMECORE О ТОМ, ЧТО ВАШ ДОМ РАСКРЫВАЕТ ВАШ ВНУТРЕННИЙ МИР. ЧТОБЫ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ, НУЖНО ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ СЕБЯ. ДОМ – ЭТО ТО МЕСТО, ГДЕ БЕЗОПАСНО. ДОМ - ЭТО ТО МЕСТО, ГДЕ РАСТУТ ВАШИ ДЕТИ, ГДЕ ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ С СЕМЬЁЙ И ДРУЗЬЯМИ. ТРЕНД HOMECORE ВЫСТУПАЕТ ЗА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕРАБОТКИ И ВТОРИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

 

“ОКРУГЛОСТЬ ЛИНИЙ ВМЕСТЕ С НЕПРИНУЖДЁННОСТЬЮ ФИНАЛЬНОГО ОБРАЗА ПРЕКРАСНО ОТОБРАЖАЕТ ТРЕНД HOMECORE. В НЁМ ПРЕОБЛАДАЕТ ЛЁГКИЙ ДИСБАЛАНС ФОРМЫ. ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОГО ЭФФЕКТА НЕОБХОДИМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ВОЛОСАМИ: ИХ УНИКАЛЬНОЙ ТЕКСТУРОЙ И ПЛОТНОСТЬЮ. ЭТОТ ОБРАЗ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ДЕМОНСТРИРУЕТ ВОЛОСЫ – НЕПРИНУЖДЁННЫЕ И НЕПЕРЕГРУЖЕННЫЕ”



Тайлер Джонстон,
Международный амбассадор

Pop & Play

Trend 3: Pop & Play

СТАНЬ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ МУЗОЙ

 

СМЕХ, ПЕСНИ, ТАНЦЫ. ВИДЕТЬ, ГОВОРИТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ – СИЛА РАДОСТНОЙ ЭКСПРЕССИИ. ТРЕНД POP & PLAY ОБОРАЧИВАТ ПРИВЫЧ-НОЕ С НОГ НА ГОЛОВУ, ПРОЖИВАЯ ЖИЗНЬ, НАПОЛНЕННУЮ НЕОБУЗДАН-НОЙ РАДОСТЬЮ И ПОЗИТИВОМ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ. ТРЕНД POP & PLAY ПРОПАГАНДИРУЕТ ПРЕИМУЩЕ-СТВА СНЯТИЯ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ЗАПРЕТОВ И ВЫСТУПЛЕНИЯ ЕДИНЫМ СООБЩЕСТВОМ, ЖИВЯ ОБЩЕЙ ЖИЗНЬЮ, НАПОЛНЕННОЙ ЦВЕТАМИ, КОТОРЫЕ ВСЕЛЯЮТ ЧУВСТВО ОПТИМИЗМА.

 

"Это тот момент, когда вы можете намеренно использовать цвет, чтобы сделать заявление. Что касается красного, я хотел выбрать именно вишневый тон и сохранить в нем некоторую глубину, чтобы придать ему нотку высокой моды ".

 

Арьян Беверс,
Международный амбассадор (окрашивание)